Интернет магазин City.com
Найти

Apple на экране. Самые известные примеры фильмов с техникой Apple




По статистике, крупнейшие мировые корпорации каждый год выделяют немалые суммы из бюджета, чтобы прорекламировать свой товар на «голубом экране» – от 50 миллионов долларов. Компания Apple не является исключением. Знаменитое «яблочко» появляется в фильмах довольно часто. Американское издание Bloomberg подсчитало, что только в 2011 году «яблочная» продукция появилась в 40% новинок Голливуда. В этом же году Apple около 900 раз обсудили в рейтинговых телешоу и программах. По этим показателям компания опередила даже такие известные бренды, как Chevrolet, Dell и Ford.

Представители Apple не раз заявляли о том, что не тратят на скрытую рекламу ни копеечки. Они просто бесплатно снабжают всю съемочную группу (и скорее всего – их родственников и друзей) своими гаджетами. Правда это или нет – неизвестно. Но судя по частоте появления «яблока» в блокбастерах, вся линейка техники Apple уже имеется у половины киноактеров, режиссеров, сценаристов и операторов. Видимо, все остаются довольны.

Вышеупомянутое издание Bloomberg привело и список самых удачных примеров скрытой рекламы с участием «яблочных» девайсов.


Открывает ТОП product placement от Apple голливудский кинохит «Миссия невыполнима». PowerMac – лучший помощник Итана Ханта (Том Круз). Продюсеры фильма заключили с Apple сделку: они показывали ноутбук в фильме, а компания из Купертино использовала кадры «Миссии» в своих официальных рекламных роликах. Своеобразный бартер позволил «яблочной» корпорации сэкономить, как минимум, полмиллиона долларов и заполучить одного из самых популярных голливудских секс-символов в качестве главного героя рекламы.

                    

Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что в четвертой части приключений мистера Ханта «Миссия невыполнима: Протокол Фантома» демонстрация последних моделей айпадов и айфонов занимает целых 8 минут. И это несмотря на то что официальным спонсором киноленты выступил прямой конкурент «яблока» – японская Toshiba.

Следующий яркий (в прямом смысле этого слова) пример product placement – фильм «Блондинка в законе». Главная героиня Эль Вудс (Риз Уизерспун) не представляет своей жизни без гламурного бело-оранжевого iBook-а. Данная модель заметно выделяется на фоне обычных черных ноутов одногруппников блондинки Эль, с которыми она учится на юрфаке.



А помните ли вы, кто помогал писать статьи и книги известной писательнице Кэрри Брэдшоу (Сара Джессика Паркер) из сериала и фильмов «Секс в Большом городе»? Конечно, Mac Book. На протяжении всех сезонов сериала она не изменяет своему любимому девайсу.



Свои бессмысленные письма на новеньком Power Book пишет и героиня полюбившейся многим мелодрамы «Вам письмо», которую играет Мэг Райан.



И, конечно, без «яблочного» ноутбука не обошлась Бэлла Свон из саги «Сумерки».



В фильме «Девушка с татуировкой дракона» оба главных героя ходят с MacBook Pro.



В киноленте «Секс по дружбе» влюбленная парочка клянется друг другу в вечной любви на… айпаде! По сюжету в новомодный гаджет закачана Библия.





Мелькает «яблочко» и в фильмах «Механик», «Законопослушный гражданин» и «Книга Илая».






Еще один популярный любитель продукции Apple – знаменитый доктор Хаус (Хью Лори). В его кабинете красуется стильный макинтош.



Один из самых запоминающихся моментов скрытой рекламы Apple – эпизод сериала «Американская семейка». На протяжении всей серии (а это ни много ни мало 30 минут) герой сериала Фил всеми способами пытается получить в подарок на день рождения новую модель айпада. Кстати, сам планшет поступил в продажу через два дня после выхода этого эпизода.

Создатели «Американской семейки» утверждают, что не получили от Apple ни цента. Просто сценаристы придумали смешной эпизод о том, как герой помешался на новомодном гаджете. «Яблочная» продукция, как одна из самых популярных в мире, подошла на эту «роль» очень кстати.



Девайсы Apple регулярно появляются и в других американских ситкомах. Так, герои сериала «30 потрясений» буквально одержимы айфонами. Практически ежеминутно они показывают друг другу фотки и картинки на своих смартфонах. Только за «яблочными» ноутбуками и компьютерами работают и служащие Dunder Mifflin – персонажи «Офиса».



А проанализировав первые сезоны сериала «24 часа», журналисты издания Washington Post сделали вывод, что положительные герои всегда пользуются Apple, а отрицательные – PC.

 

А помните фильм «Форрест Гамп»? Компания Гампа и лейтенанта Дэна разбогатела именно после того, как последний вложил деньги в акции одной никому не известной «фруктовой фирмы». Вот это дальновидность, правда? :)



Напоследок нельзя не упомянуть фильм «Джобс: Империя соблазна». Где же еще, как ни в киноленте о создателе корпорации Apple, рекламировать «яблочную» продукцию…



Настолько частое мелькание на «голубых экранах» не могло остаться незамеченным. В 2012 году компания Apple получила престижную награду от Brand Channel в номинации «Скрытая реклама года». И, по мнению многих экспертов, эта награда станет далеко не последней.